Манипуляции есть. Кто-то готов к этому, кто-то нет.

Манипуляции есть.
Кто-то готов к этому, кто-то нет.

Лучше хоть как-то или никак?

Вернёмся к господам и перфекционистам. Как будет правильно, запустить проект хоть как-то или никак?

Хочу всё идеально. Эту мысль точно сгубила больше крутых идей, чем создала успешных проектов.

Важно

Понимать, что такое минимально жизнеспособный продукт (MVP)

Этот продукт (MVP)

  • Выполняет свою главную функцию, ради которой создан, на >80%
  • Его понятно и просто приобрести
  • Вы собираетес максимум обратной связи и отзывов
  • У вас есть минимальный сервис до продажи, при продаже и после продажи

Сделать как попало

Не тоже самое, что сделать минимальный продукт

Суть

Либо

Понять, что продукт плох, никому не нужен, требует серьезных доработок

Либо

Понять, что все ок и пора доводить его до идеала

А идеальные продукты

Хороши в художественной литературе и воображении.

Делайте

Не бойтесь

Только не пытайтесь впарить лишь бы что.

Пусть всё остальное будет плохо. Но свою главную задачу ваш продукт выполняет на уверенные 80+%.

Сегодня ближе к маркетингу и продвижению. Я понял, что «хоть как-то» понятие очень растяжимое.
Сейчас в инсте вовсю работает «сначала продай», потом напиши курс и тому подобное.

Но получается, что от продукта вообще ничего не зависит, умеешь продавать = успех. А что там внутри под обёрткой уже проблемы конкретно взятых покупателей.

И вот это весьма большая проблема, особенно на рынке инфобиза.

Если мы говорим о MVP (минимальный продукт), то это не то же самое, что и продать любую фигню, главное, чтобы купили.

Нет. Суть в том, чтобы протестировать спрос и получить первую обратную связь по продукту.

Пусть продукт не идеален, сайт и интерфейс не самые-самые, даже всё дополнительное можно отсечь. Оставить только главное — то, как ваш продукт закрывает конкретную потребность. И ваше душевное отношение к этому продукту, которое выражается в большом личном интересе, общении, желании собрать как можно больше откликов и отзывов.

Если ваш продукт уже на 80 процентов закрывает то, ради чего создан, то этого достаточно, остальное — потом.

Не тратьте кучу времени на доведение до идеала, тратьте на содержание и продвижение главного: идей и смыслов. (если конечно, кроме упаковки в вашем продукте что-то есть).

Как только станет понятно, что спрос есть и люди готовы платить, пора создавать из нашего полуфабриката полноценный продукт.

Поэтому да, лучше хоть как-то, чем никак.
Но это как-то должно быть идейно и сознательно сформированным ответом на конкретный вопрос/проблему/потребность группы людей.
Но не чем-то, что просто можно продать.

Пожалуй, именно так я буду подходить к сложным продуктам, которые сам планирую.