Манипуляции есть. Кто-то готов к этому, кто-то нет.

Манипуляции есть.
Кто-то готов к этому, кто-то нет.

Разумное потребление

Все мы такие осознанные, читаем и пишем в интернете, как круто жить в своё удовольствие и покупать дорогие вещи, не экономить на себе и ни в чём себе не отказывать.

Вы же понимаете, что это ещё одна манипуляция? «Не отказывай себе в дорогой сумке/духах, а раз не отказываешь в них, не отказывайся, покупай и мои услуги/курса». Логика, кстати, железная.

Слишком часто.

Знаете, что будет с бизнесом, если его собственник начнёт скупать всё, что ему просто нравится, пользуясь мерилом «я достоен самого дорогого и лучшего»?

Просто, закончатся деньги, а вместе с деньгами и бизнес. Бесплатно никто не должен работать. Привет 95% новым бизнесам.

Нормальный рост это и доходы и расходы. Но расходы сожрут любой бизнес, если ими не заниматься.

Идея в том, чтобы потреблять разумно. Все эти импульсные покупки — просто смирение перед манипуляторами. По-простому, вас развели и поимели, или отманипулировали. При этом вы можете быть довольны или нет, 50/50.

Если вы уже миллиардер, вопросов нет.

Но если вы только развиваете своё дело или себя, в первую очередь, важно то, что сделает больше ресурсов (денег/времени) и, конечно, то, что даёт мотивацию. Речь не о том, чтобы отказаться от всего мирского, наоборот.

Хотите что-то? Выдохните, досчитайте до 5 и задайте вопрос: КАК ЭТО ИЗМЕНИТ МОЮ ЖИЗНЬ? Хорошенько подумайте об этом. Это точно ценно для вас? Любые деньги = ваше время.

Как правило, это просто импульс, и вам не нужна очередная фигня на полку в шкаф. Или информация сомнительного содержания (тут вы, мало того, что тратите деньги, так ещё и время).

Манипулятор будет торопить вас, скорее, только 5 секунд на размышление, последняя штука, мест больше нет.

Вы сами хозяин себе. Пусть предлагают что угодно, оборвите зрительный контакт, оторвитесь от продавца/блогера, выдохните, переспите с мыслью. Никуда продавец не денется. Здесь почему-то вспомнилось про обычных цыган и их методы ускоренных «продаж».

И, конечно, ваши ценности — это ваши ценности, они не у всех замыкаются на одних и тех же вещах.

Продать можно всё. Кто в этом больше виноват, покупатель или продавец❓